Гарнитура Immersion была разработана американским дизайнером Сэмюэльем Мэтсоном, которая была призванна подавлять гнев людей, играющих в видеоигры. Гаджет определяет уровень агрессии игрока, а при увеличении показателя усложняет игру.

Гарнитура измеряет частоту сердечного ритма игрока и проверяет изменения в цвете ушного канала, так как, начиная нервничать, люди обычно краснеют. На основе получаемых данных устройство меняет сложность игры. Чем спокойнее человек, тем проще противники, но как только игрок начинает злиться, компьютер увеличит силу и количество его оппонентов. Для того, чтобы пройти игру, придётся успокоится.
Уже есть рабочий прототип, работающий с приставкой Xbox 360. На данный момент разработка испытывается на простом шутере, созданном дизайнером.                                                                  

Евтихов Е.