6 декабря YouTube выпустил видео «YouTube Rewind», подводящее итоги 2018 года. Всего за неделю он собрал более 9,8 млн дизлайков (и это тоже «рекорд»).

За первые сутки Rewind 2018 набрал рекордное количество дизлайков, а сейчас лидирует в списке худших видео на YouTube, собравших больше всего дизлайков. На данный момент у YouTube Rewind 2018 более 11 млн дизлайков на YouTube при 127 млн просмотров. Так быстро дизлайки не набирало еще не одно видео на YouTube.
Как отметил The Verge и еще несколько тематических сайтов, что в этом году Rewind от благодарности сообществу превратился в самый обычный промо-ролик для рекламодателей. Вот и причина его провала. Надеемся, что в YouTube смогут извлечь для себя ценный урок и в следующем году смогут порадовать пользователей.