Вечером 31 декабря на главной странице «Яндекс» покажет свое первое новогоднее шоу. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», в приложении компании, а также на колонке «Яндекс.Станция».

"Мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у "Яндекса" чаще всего спрашивали в уходящем году", - сказал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков, чьи слова приводит пресс-служба компании.

7e54449bdf58e24fA79c335df82f014dEdcb614fc6897218652d87249c11d0b1B5ba7edf2812da970d7404ac29373186E21cc993bb308251
Новогоднее шоу выйдет в записи. Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Во время шоу, компания планирует заработать за счет спонсоров и показов рекламы, чьи имена пока не раскрывают. Только компании, купившие весь спонсорский пакет, могут разместить свои ролики в трансляции и повторах шоу, а также в новогоднем канале «Яндекса».

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».